Российский детский фонд
Иркутское областное отделение
Главная страница Обратная связь Карта сайта
(3952)  200–546,
 240–602 
 

 

Благое дело не ждет благодарности – оно не устает совершаться.

Альберт Лиханов, детский писатель, лидер РДФ

 

 

 

Благотворительный марафон. Помоги ребёнку, и ты спасёшь мир! 

  

 

 

 

 

Главная > Новости > Детский фонд посетил...

Новости

3 июня 2021 г.

Детский фонд посетил Иркутский областной хоспис

Акцию, посвящённую ко Дню защиты детей, организовал ОГБУЗ «Иркутский областной хоспис». Мероприятие может поддержать каждый, принеся в медучреждение книги, игрушки и средства гигиены. Региональное отделение РДФ и аптечные сети г. Иркутска, в рамках Первоиюньской декады, также поддержали добрую инициативу. Сотрудники Детского фонда посетили хоспис и передали благотворительный груз. Как отметила Ольга Ермакова, главный врач хосписа, акция ещё продолжается, итоги будут размещены на сайте хосписа и в социальных сетях.

Иркутский областной хоспис был открыт в 2017 году, единовременно в круглосуточном стационаре могут находиться 25 ребятишек, в амбулаторных условиях (г. Иркутск, г. Шелехов, сельские населённые пункты Иркутского и Шелеховского районов) медицинское наблюдение осуществляет выездная бригада. В её состав входят врач-педиатр, невролог, медицинский психолог, фельдшер, медицинская сестра по массажу. Только за 2020 год паллиативную медицинскую помощь в хосписе получил 151 ребенок, выездной службой охвачено 1144 посещения к тяжелобольным детям на дому.

ОГБУЗ «Иркутский областной хоспис» располагается по адресу: Бульвар Рябикова 10 Б, к.т. 8(3952)59-71-26

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.